Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.
STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800
по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний
STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)
STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)
1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.
2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.
4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.
5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.
6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.
7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.
8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка
ручного стартера выведена наружу.
10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы
задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.
12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.
13. Усилено место крепления фаркопа.
14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.
16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.
17. Изменен подшипник ведущего вала.
18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.
21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.
22. Увеличено количество опций:
• Сумка на руль
• Фаркоп типа шар
• Высокое ветровое стекло
• Лыжи и коньки лыж производства США
• Увеличенная и прочная накладка на лыжи
• Вариатор CVTech
• Система раздельной смазки для Викинг 600
• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм
Только для STELS S600 «ВИКИНГ»
1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация | Viking 600 |
Рама | стальная листовая, клепано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 565 |
Система питания | Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер/ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 54(40)/6500 |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 60/6500 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 70 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Плодвеска задняя | Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 3937/600/22 |
Тормоз | Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу |
Емкость основного топливного бака | 45 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1160/1470 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 469 |
Полная масса, кг | 610 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | - |
* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.