Прицеп Слачич 325 3,2х1,5*0,4. ПОД ЗАКАЗ

Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 550 Рессорная подвеска Габаритные размеры, мм, ДхШхВх: 4400х2000х760 Размеры кузова, мм, ДхШхВх: 3220х1500х400 Дорожный просвет: 390 мм Колея колес: 1760 мм Погрузочная высота: 470 мм Площадь пола платформы: 4,8м2 Кол-во осей: 1 Кол-во колес: 2 Размер колеса: R13 Наличие тормоза: нет Кузов опрокидываемый (функция самосвал) Каркас жесткий Задний борт откидной усиленный Крылья пластиковые Покрытие пола: фанера Покрытие прицепа: комбинированное (борт оцинковка/рама крашеная) Цвет: серый
Прицеп Русич Водник 450
Цена по запросу.

Прицеп для перевозки лодок «РУСИЧ 450Р» оцинкованный на рессорной подвеске
Полная масса, кг.: 400 Грузоподъемность, кг.: 300 Рессорная подвеска Габаритные размеры, мм, ДхШхВх: 4700х1990х650 Предельная длина судна, мм: 4500 Дорожный просвет, мм: 390 Колея колес, мм: 1800 Кол-во осей: 1 Кол-во колес: 2 Размер колеса: R13 Наличие тормоза: нет
Прицеп Спутник PRO 2,2/1,3 В НАЛИЧИИ
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Прицеп общего назначения Спутник-PRO 2,2*1,3 с самосвальной системой, открывающимся передним и задним бортами.
Окрашенная рама, рессорная подвеска , на прицепе установлен подрамник, дышло самосвального типа
Размеры кузова 2200*1300*370
В комплектацию входит каркас и тент 600мм или 1000мм
Прицеп Славич 203 2.0х1,3
Цена по запросу.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА
СЛАВИЧ 203 КРАШЕНЫЙ
Полная масса, кг.: 750 Грузоподъемность, кг.:550 Рессорная подвеска Габаритные размеры, мм, ДхШхВх: 3125х1850х760 Размеры кузова, мм, ДхШхВх:2000х1300х400 Дорожный просвет: 390 мм Колея колес: 1650 мм Погрузочная высота: 470 мм Площадь пола платформы: 2,6 м2 Кол-во осей:1 Кол-во колес:2 Размер колеса:R13 Наличие тормоза: нет Кузов опрокидываемый (функция самосвал) Каркас жесткий; Задний борт откидной Крылья пластиковые Покрытие пола: фанера Борта: профлист 1 мм Покрытие прицепа: комбинированное (борт оцинковка/рама крашеная) Цвет: серый
Прицеп Слачич 253 2х1,3 ПОД ЗАКАЗ

Полная масса, кг.: 750 Грузоподъемность, кг.: 550 Рессорная подвеска Габаритные размеры, мм, ДхШхВх: 3625х1850х760 Размеры кузова, мм, ДхШхВх: 2500х1300х400 Дорожный просвет: 390 мм Колея колес: 1650 мм Погрузочная высота: 470 мм Площадь пола платформы: 3,25 м2 Кол-во осей: 1 Кол-во колес: 2 Размер колеса: R13 Наличие тормоза: нет Кузов опрокидываемый (функция самосвал) Каркас жесткий Задний борт откидной Крылья пластиковые Покрытие пола: фанера Борта: профлист 1 мм Покрытие прицепа: комбинированное (борт оцинковка/рама крашеная) Цвет: серый Дополнительная комплектация: Тент с каркасом высотой 0,7м Тент с каркасом высотой 1,2м Опорное колесо с хомутом Запасное колесо с кронштейном
Прицеп Спутник MOTO ZN 3000*1500*300. В НАЛИЧИИ.
Цена по запросу.

Внутренний размер кузова: 3000x1550x330 мм.
Цена указана с тентом и каркасом 1,5 м.
Оцинкованный прицеп Спутник 3000 для перевозки мототехники и стройматериалов Подвеска прицеп рассчитана на грузоподъемность до 600 кг Рессоры 5-ти листовые, закреплены на подрамнике. Подвеска рессоры/амортизаторы Функция самосвала — облегчает погрузку/разгрузку техники Тент с каркасом имеет боковой клапан для быстрого доступа в кузов прицепа
Прицеп Спутник PRO-370 Plus ZN 2500*1300*370.
В НАЛИЧИИ. Цена по запросу

Тент высотой 700мм, 1100мм или 1500 мм со скосом (от днища прицепа).
Полная масса прицепа: 750кг
Грузоподъемность: 620кг
Внутренние размеры кузова: 2480x1300x370 мм
Габаритные размеры: 3760x1760x1220 мм
Размер шин: 175/70R13
Размер дисков: 5/13
Колея: 1585
Подвеска: Рессора
Прицеп Спутник MOTO ZN. В НАЛИЧИИ.
ЦЕНА по запросу.

Оцинкован, рессорная подвеска, на прицепе установлен подрамник
Размеры кузова 2600*1500*330
Высокий тент 1500мм в комплекте
Прицеп «Спутник PRO-480 ZN» цинк. В наличии.
Цена по запросу

Полная масса прицепа: 750кг
Грузоподъемность: 620кг
Внутренние размеры кузова: 1900x1220x480 мм
Габаритные размеры: 3100x1660x1220 мм
Размер шин: 175/70R13
Размер дисков: 5/13
Колея: 1522
Подвеска: Рессора
Прицепы для легковых автомобилей в Серове
Количество автомобилистов в нашей стране неуклонно растет, причем многие из них используют своих «железных коней» не только для транспортировки себя, любимых, а также членов своих семей и прочих родственников, но и для перевозок различных грузов. Как бы ни был велик багажник машины, зачастую его объема катастрофически не хватает для того, чтобы отвезти, к примеру, на дачу или привезти с нее в город все то, что необходимо, причем не делая для этого по два-три рейса и не тратя на это важное мероприятие постоянно дорожающее топливо. Именно поэтому наиболее рачительные и хозяйственные автовладельцы приобретают прицепы.
Что такое «автоприцеп»?
Согласно действующим на сегодняшний день в Российской Федерации «Правилам дорожного движения» все автомобильные прицепы, вне зависимости от их вида и назначения, относятся к категории транспортных средств. От транспортных же средств «настоящих» (грузовых и легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов и т.д.) их отличает только то, что они не могут передвигаться самостоятельно, а предназначены для буксировки. Следует заметить, что они подлежат обязательной регистрации в ГИБДД.
Основные характеристики легковых прицепов
Основным предназначением легковых прицепов является транспортировка с их помощью различных грузов. Кроме того, существуют (и, кстати говоря, с каждым годом получают все большее распространение) прицепы для перевозки разнообразной техники (например, лодок, небольших катеров, квадроциклов), а также прицепы-дачи, представляющие собой небольшие домики на колесах.
Одной из главных характеристик прицепов для легковых автомобилей является их снаряженная масса. Она определяется как масса собственная, включая запасенное колесо (если таковое имеется), а также запчасти. Что касается полной массы (разрешенной максимальной массы прицепа), то она определяется как масса этого транспортного средства вместе с грузом. Еще одним важным показателем является разрешенная масса состава, которая складывается из масс всех транспортных средств, сцепленных между собой и в смысле дорожного движения представляющих собой единое целое. При выборе того или иного прицепа для легкового автомобиля необходимо учитывать все эти показатели. Кроме того, немаловажную роль играет и такой технический показатель, как количество осей, которых может быть от одной до трех.
Типы и особенности прицепов для легковых автомобилей
Сейчас легковые прицепы выпускаются немалым количеством производителей, и поэтому их выбор (в том числе и в нашем интернет-магазине) достаточно широк. Согласно принятой классификации все они подразделяются на легкие и тяжелые. Как нетрудно догадаться по самому названию, в данном случае критерием деления является масса. К категории легких относятся те прицепы, разрешенная максимальная масса которых составляет не более 750 килограммов. Именно они являются на сегодняшний день наиболее распространенными и пользуются повышенным спросом. В большинстве своем такие прицепы достаточно компактны, имеют одну ось и весьма маневренны. Поскольку их масса относительно невелика, то в большинстве случаев они не оснащаются тормозными системами.
Тяжелыми считаются те прицепы, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 килограммов. Тормозными системами они оборудуются в обязательном порядке, причем для того, чтобы осуществлять их транспортировку, водители должны быть обладателями прав категории «Е». Эти прицепы намного менее популярны, чем прицепы легкие.

 В наличии и под заказ автоприцепы в Серове производства МЗСА, Курган, Трейлер, Ижевск, Воронеж.
Контакты
|
|