В каких случаях будет полезен снегоход STELS «Ермак» Снегоход STELS «Ермак» – идеальный транспорт для любителей зимней охоты и рыбалки, а также тех, кому приходится ездить в экстремальных условиях суровой зимы. Снегоход легко преодолевает овраги, глубокий и рыхлый снег, справляется с ледяными торосами, уверенно ведет себя на бескрайних просторах тундры.
Надежность и универсальность модели обусловлены особенностями ее конструкции. Одна лыжа и две гусеницы обеспечивают отличную проходимость и ограничивают попадание веток в узлы ходовой части снегохода. Большая площадь гусениц делает минимальным давление на грунт и позволяет выбираться даже из самых тяжелых заносов. Размещенная посреди носовой части лыжа идеальна для совершения сложных маневров. Благодаря ей становится возможной езда на участках, засаженных небольшими деревьями. Современный снегоход российского производства
STELS «Ермак» – принципиально новая модель, усовершенствованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».
STELS «Ермак» имеет современный дизайн и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Технические параметры «Ермака» в несколько раз лучше, чем у его знаменитого предшественника. Новинка оснащена двигателем воздушного охлаждения мощностью 50 лошадиных сил, объемом 565 куб.см. За удобство и безопасность вождения отвечает современная система трансмиссии: передняя подвеска с телескопическая с ходом; задняя – каткового типа обеспечивает передвижение по непокрытым снегом поверхностям, в том числе по льду.
Облегчает процесс движения усовершенствованная лента гусеницы: увеличенные выступы протектора улучшают сцепление гусеницы с поверхностями, а дополнительные цевки на внутренней стороне гусениц способствуют удалению рыхлого льда и снега. Еще одно полезно дополнение – пластиковое днище, конфигурация и структура которого предотвращают налипание снега. Для большего комфорта водителя предусмотрен режим подогрева руля и курка газа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация | Ермак 600S |
Рама | Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 565 |
Система питания | Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер/ ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 38/51 (6500) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 55/6000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая (L-H-N-R) |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Плодвеска задняя | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 2 шт. 3232/380/17,5 |
Тормоз | Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП |
Емкость основного топливного бака | 58 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 2820/1020/1560 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 370 |
Полная масса, кг | 620 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | - |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.