Главная Снегоходы Снегоход Stels Ермак 600S CVTech

Снегоход Stels Ермак 600S CVTech

Снегоход Stels Мороз 600S CVTech ПОД ЗАКАЗ

216d9eccbd2e7f19b16963ab8ac55ae6

Версия снегохода STELS Ермак 600S CVTech - купить в Серове под заказ.

В каких случаях будет полезен снегоход STELS «Ермак» Снегоход STELS «Ермак» – идеальный транспорт для любителей зимней охоты и рыбалки, а также тех, кому приходится ездить в экстремальных условиях суровой зимы. Снегоход легко преодолевает овраги, глубокий и рыхлый снег, справляется с ледяными торосами, уверенно ведет себя на бескрайних просторах тундры.

Надежность и универсальность модели обусловлены особенностями ее конструкции. Одна лыжа и две гусеницы обеспечивают отличную проходимость и ограничивают попадание веток в узлы ходовой части снегохода. Большая площадь гусениц делает минимальным давление на грунт и позволяет выбираться даже из самых тяжелых заносов. Размещенная посреди носовой части лыжа идеальна для совершения сложных маневров. Благодаря ей становится возможной езда на участках, засаженных небольшими деревьями. Современный снегоход российского производства

STELS «Ермак» – принципиально новая модель, усовершенствованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».

STELS «Ермак» имеет современный дизайн и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Технические параметры «Ермака» в несколько раз лучше, чем у его знаменитого предшественника. Новинка оснащена двигателем воздушного охлаждения мощностью 50 лошадиных сил, объемом 565 куб.см. За удобство и безопасность вождения отвечает современная система трансмиссии: передняя подвеска с телескопическая с ходом; задняя – каткового типа обеспечивает передвижение по непокрытым снегом поверхностям, в том числе по льду.

Облегчает процесс движения усовершенствованная лента гусеницы: увеличенные выступы протектора улучшают сцепление гусеницы с поверхностями, а дополнительные цевки на внутренней стороне гусениц способствуют удалению рыхлого льда и снега. Еще одно полезно дополнение – пластиковое днище, конфигурация и структура которого предотвращают налипание снега. Для большего комфорта водителя предусмотрен режим подогрева руля и курка газа.

Подробнее о преимуществах нового снегохода:

  1. Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
  2. Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
  3. Современные подвески: 
     - Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой). 
     - Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
  4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
  5. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  6. Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
  7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
  8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
  9. Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
  10. Дополнительный топливный бак на 32л.
  11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модификация Ермак 600S
Рама Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 565
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер/ ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 38/51 (6500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 55/6000
Максимальная скорость, км/ч 80
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая (L-H-N-R)
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая,  пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняя Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 2 шт. 3232/380/17,5
Тормоз Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП
Емкость основного топливного бака 58
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 2820/1020/1560
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 370
Полная масса, кг 620
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье -  

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Предварительный заказ

Если Вас заинтересовал данный товар и Вы хотите его купить или задать по данному товару вопросы нашему специалисту, оставьте свое имя, контактный телефон и вопрос.

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Источник: http://gryzhi.net